Официальный сайт:http://www.mts.com.ua/
![]() |
Коды оператора: 050, 095, 099, 066
Стандарт связи:GSM 900/1800
История украино-германо-датско-голландской компании UMC начинается в далеком 1992 году, когда она получила лицензию на мобильную связь. В 1993 году UMC запускает первую сеть аналогового стандарта NMT. Первый сотовый звонок был осуществлен президентом Леонидом Кравчуком послу Украины в Германии.
Под конец 1995 года абонентская база оператора достигла 14 тыс. человек. В 1996 году сеть UMC охватывает территорию, на которой проживает 42% населения, все областные центры и 4 тыс. км автомагистралей.
В 1997 году оператор вводит автоматический роуминг с Россией в стандарте NMT-450i и со Швейцарией в стандарте GSM-900. Запуск сети стандарта GSM 900 осуществлен в сентябре 1997 года в Киеве.
Успешная торговая марка SIM-SIM, стартовые пакеты с которой начали продаваться в 1999 году, принесла оператору дополнительные 58 тыс. абонентов уже за год. В то же время UMC открывает сайты в Интернете, проводит связь на двух станциях киевского метрополитена и продолжает наращивать абонентскую базу и покрытие.
2000 год ознаменовался вводом посекундной тарификации после 30 секунд, запуском WAP и выкупом 25% акций UMC иностранными учредителями. В октябре 2000 года получена лицензия на стандарт GSM 1800.
В 2002 году UMC набирает свой первый миллион абонентов, запускает GPRS-Интернет и первым в Украине вводит MMS.
На этом эпоха UMC заканчивается и в дело вступает МТС. Российская компания МТС («Мобильные ТелеСистемы») выкупает сначала 57,7% процентов акций UMC, а в середине 2003 года уже и все 100%. С тех пор оператор именуется МТС-Украина.
В августе 2003 года запущен виртуальный оператор Jeans, предлагающий доступную мобильную связь и принесший МТС за 3 месяца 200 тыс. абонентов. В последующие годы МТС-Украина продолжает расширять покрытие, совершенствовать оборудование и привлекать новых абонентов, предлагая новые тарифы, заманчивые акции и услуги, проводить благотворительные мероприятия.
В 2005 году запущен MMS обмен между абонентами МТС и Киевстар. Ноябрь 2006 года ознаменовался запуском впервые в Украине сервиса Wi-Fi.
Тестирование сетей высокоскоростного беспроводного Интернета на базе технологии СDMA-450 REV A начинается в 2007 году. С 2007 года МТС-Украина предоставляет услугу МТС-Коннект, обеспечивающую беспроводной Интернет на базе GPRS/EDGE и CDMA 2000 1x EV-DO REV.A.
Среди прочих услуг оператора: WAP, GPRS-Интернет, Гипер.NET, Wi-Fi, SMS-Банкинг, роуминг, перевод денег и прочее.
Сервисные номера МТС
Для предоплаты
*101# — проверка счета
*100*код ваучера# — пополнение счета
*111*номер телефона# — исходящий звонок в роуминге
*150*номер телефона*сумма# — перевод средств
*104*номер телефона# — услуга «Перезвони мне»
*104*0# — количество оставшихся запросов в рамках услуги «Перезвони мне»
*120# — инструкции по управлению услугами
*120*11# — активация услуги «Вам звонили»
*120*12# — деактивация услуги «Вам звонили»
*120*21# — активация услуги «Есть связь»
*120*22# — деактивация услуги «Есть связь»
*120*31# — активация услуги «Я на связи»
*120*32# — деактивация услуги «Я на связи»
*120*01# — активация режима «День/Ночь»
*120*02# — деактивация режима «День/Ночь»
*777# — общая информация о существующих запросах в рамках программы лояльности
*777*1# — информация о количестве бонусов на счете
*777*2# — информация о том, как осуществить обмен бонусов на услуги связи
*777*3# — дата первого звонка
*777*2*1003# — обмен 200 бонусов на 10 грн
*777*2*1004# — обмен 300 бонусов на 15 грн
*777*2*1005# — обмен 500 бонусов на 30 грн
**21*номер телефона# — активация переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
**67*номер телефона# — активация переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
**61*номер телефона# — активация переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
**62*номер телефона# — активация переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон
выключен
##002# — отмена всех видов переадресации
##21# — отмена переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
##67# — отмена переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
##61# — отмена переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
##62# — отмена переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен
Для контракта
*110*10# — проверка средств на лицевом счету
*110*20# — проверка остатка пакетных минут/пакета услуг
*110*11# — информация о датах и суммах последних 6-ти платежей по лицевому счету
*110*12# — информация о суммах последних 3-х счетов по лицевому счету
*110*13# — полная информация по последнему счету за месяц
*110*14# — информация о количестве бонусов на лицевом счете и сумма бонусов, которая будет аннулирована в ходе следующего биллинга
*110*21# — информация о тарифной модели
*110*22# — срок действия дополнительного соглашения
*100*код ваучера# — пополнение счета с помощью ваучера
*110*331*Пароль# — активация услуги Передача данных
*110*332*Пароль# — деактивация услуги Передача данных
*110*411*Пароль# — активация услуги Моя область
*110*412*Пароль# — деактивация услуги Моя область
*110*521*1*Пароль# — активация голосовой почты
*110*522*Пароль# — деактивация голосовой почты
*110*531*Пароль# — активация SMS
*110*532*Пароль# — деактивация SMS
*110*601*Пароль# — активация услуги Дополнительный пакет сети
*110*602*Пароль# — деактивация услуги Дополнительный пакет сети
*110*611*Пароль# — активация услуги Запрет определения номера
*110*612*Пароль# — деактивация услуги Запрет определения номера
*110*621*Пароль# — активация услуги Детальный счет
*110*622*Пароль# — деактивация услуги Детальный счет
Коды управления услугами «Перезвони мне», «Вам звонили», «Есть связь», «Я на связи», «День/Ночь», переадресацией те же что и у предоплаты.
Для заказа пароля физическим лицам нужно звонить по номеру 111, юридическим — по факсу (044) 240 240 0 или номеру (050) 462 24 00.